Как узнать, когда менять шины на велосипеде?

шины

Как узнать, когда менять шины на велосипеде?

СОДЕРЖАНИЕ

  • Как долго прослужит велосипедная шина?
  • Детали велосипедной шины
  • 7 признаков того, что вашему велосипеду нужны новые шины
  • Вашему велосипеду нужны новые шины?

Как долго прослужит велосипедная шина?

Шины — это основная точка соприкосновения велосипеда с дорогой. Именно они оказывают большое влияние на характеристики на педалях, а также на ходовые качества велосипеда. Кроме того, это один из наиболее подверженных износу расходных материалов. Вот почему по мере накопления километров очень важно знать об их износе и знать признаки, говорящие нам о том, что пришло время их заменить.

Стоит пояснить, что по всему тексту термины «обод» и «шина» относятся к тороидальному куску резины, который может иметь внутреннюю камеру или быть бескамерным, который устанавливается на обод велосипеда.

Существует ряд факторов, которые напрямую влияют на срок службы шин, но большинство велосипедных шин изнашиваются через несколько тысяч километров. Уровень износа может значительно варьироваться в зависимости от определенных факторов, таких как: качество материалов, характеристики конкретной модели, частота использования, условия прокатки и даже погодные условия.

 

 

шины

 

Хотя некоторые бренды предлагают шины, которые обещают прослужить около 10 000 км, на практике весьма вероятно, что нам придется заменять их по мере приближения к 3200 км, или примерно 3500 км. Как уже упоминалось, в зависимости от использования и условий, в которых вы их используете, вам может даже потребоваться менять шины более одного раза в год.

Детали велосипедной шины.

Каждая велосипедная шина состоит из следующих деталей:

  • Поверхность качения: также известная как протектор, это часть, которая контактирует с землей. Протектор состоит из серии рисунков с канавками или шипами (или блоками) в зависимости от типа использования, для которого предназначен обод;
  • Боковые стороны: это боковые стенки, составляющие обод. В этом разделе вы также найдете такую ??информацию, как измерение и давление, до которого вы должны накачать шину;
  • Лента против проколов: это дополнительная лента из синтетического материала: кевлара, нейлона и т. д. Между беговой поверхностью и каркасом. Некоторые типы шин включают эту полосу, чтобы уменьшить вероятность проколов;
  • Каркас: основная структура, образующая обод, состоящая из слоев нитей, которые могут быть изготовлены из хлопка, нейлона или других материалов;
  • Борт: это круглая часть, обычно со стальным или кевларовым сердечником, который крепит шину к ободу.

Существует много разговоров о различных типах «токсичных» отношений, будь то с партнером, друзьями или на работе. Это концепция, которая в последние годы набирает популярность, и это хорошо, что она выходит на свет. Тем не менее, следует также помнить, что есть дети, чье отношение является токсичным, и многие родители не замечают или не хотят это осознавать. Это сложная тема, и следует уточнить, что у детей или молодых людей бунтарские отношения — это нормально, их желание исследовать мир и ограничения находится в их природе, но есть определенные виды поведения, которые нельзя терпеть и их следует знать. Вот почему в этой статье я расскажу вам о характеристиках непослушных детей, а также о способах решения этой проблемы.

Источник: dankow.ru

7 признаков того, что вашему велосипеду нужны новые шины.

  • Потертый рисунок поверхности шины. Этот сигнал легко обнаружить, так как он виден на протекторе. Износ канавок или выступов на протекторе является хорошим показателем того, что ему необходима замена. На шинах шоссейных велосипедов или с однотонным рисунком износ можно определить, взглянув на него спереди. Если на ободе есть плоский участок поверх протектора, пора заменить шины велосипеда.
  • Резина покрышки потрескалась и высохла. Это ухудшение чаще всего происходит, когда велосипед не использовался в течение длительного времени, и может произойти, даже если велосипед хранится в помещении. Однако на открытом воздухе элементы могут ускорить износ, поскольку резина со временем становится хрупкой с изменением погоды. Если появляются трещины (часто начинающиеся по бокам), рекомендуется также заменить старые шины новыми, так как у них будет больше шансов не выйти из строя;
  • Шина перфорирована или треснула. Перфорация обычно может быть вызвана дорожным мусором: стекло, проволока и другие острые предметы. Этот тип мусора имеет тенденцию накапливаться на обочинах дорог, поэтому в сезон дождей необходимо соблюдать особую осторожность. В случае трещин, помимо того, что они являются результатом перфорации различным мусором, они также могут быть результатом удара об острую поверхность. В городе это может быть следствием выбоины на дороге. В горах это может быть результатом удара об острый камень. Если повреждение очевидно, и особенно если вы заметили, что шина была повреждена, лучше заменить поврежденную покрышку. Даже если вы используете бескамерные шины, когда происходит такой износ, даже самого лучшего герметика будет недостаточно;
  • Внутреннее покрытие покрышки уже видно. Разорванный внутренний слой шины очень очевиден, так как нити, из которых она состоит, будут видны. Хотя это обычно происходит на стороне шины, чрезмерный износ протектора также приводит к обнажению каркаса в этой области. Если вы продолжите использовать шину с таким износом, вы наверняка быстро получите прокол, потому что этот тонкий участок каркаса, который не был предназначен для контакта с дорогой, при обнажении облегчит проколы;
  • Шина деформируется. Обычно деформация шины заметна, когда это происходит в области протектора, потому что, когда вы крутите педали, вы можете почувствовать небольшой удар или подскок, что не является нормальным. Также часто это происходит по бокам, где аномалию легче оценить. Обычно эти деформации возникают в результате удара, но иногда это может быть производственный брак. Этот тип деформации указывает на то, что структура обода нарушена и становится слабым местом. Даже если ваша шина не теряет воздух и, очевидно, продолжает работать, рекомендуется заменить ее до того, как произойдет авария или вы окажетесь на полпути с бесполезной шиной;
  • Бортик покрышки поврежден. Важно знать об этом типе износа, который, хотя он не очень распространен на шинах из хорошего материала, возможно, он возникает на шинах, которые уже исчерпали свой срок службы или которые пострадали от пореза острым элементом.  В крайних случаях может быть полностью обнажена даже середина пятки. Когда происходит такой износ, не ждите долго, чтобы произвести замену шины. Помните, что борт — это часть, которая удерживает шину на ободе. Так что, если вы не хотите, чтобы обод выходил из своего места, как раз в тот момент, когда вы меньше всего этого ожидаете, вы должны позаботиться о замене шины при любых изменениях борта;
  • Частые проколы шин. Частые проколы, безусловно, являются предупреждением о необходимости замены шин, потому что протектор потерял толщину и настолько тонкий, что не может защитить камеру от острых предметов, и вы постоянно страдаете от проколов покрышек.

Вашему велосипеду нужны новые шины?

Теперь, когда вы знакомы с этими сигналами, вы можете определить, когда менять шины. По мере накопления километров вы не перестанете удивляться тому, как быстро изнашиваются или выходят из строя шины на вашем байке, это нормально.

Вы, наверное, заметили, что задняя покрышка изнашивается примерно в два раза быстрее, чем передняя. И опыт или наука, стоящая за байком, которая кое-что знает о физике, весе и других вещах, говорят, что вы хотите, чтобы ваша передняя шина показывала меньший износ, чтобы обеспечить лучшую езду. Очень часто мы, гонщики, переставляем переднюю шину назад и меняем переднюю шину на новую.

Однако, когда вы вынуждены менять шины, не забудьте утилизировать старые шины и камеры, а также знать размер шин для вашего обода и все необходимые спецификации, чтобы обеспечить долгий срок службы этих новых шин.

Summary
Как узнать, когда менять шины на велосипеде?
Article Name
Как узнать, когда менять шины на велосипеде?
Description
Шины - это основная точка соприкосновения велосипеда с дорогой. Именно они оказывают большое влияние на характеристики на педалях, а также на ходовые качества велосипеда. Кроме того, это один из наиболее подверженных износу расходных материалов.
Author
Publisher Name
ВелоЛавка
Publisher Logo